Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 24.10.2017, 05:47

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Архив записей
    Главная » 2012 » Ноябрь » 17 » Инициативы властей могут сделать невыгодной отверточную сборку авто в Украине
    01:25
    Инициативы властей могут сделать невыгодной отверточную сборку авто в Украине
    Министерство финансов предложило повысить акцизный сбор на кузова, что делает нерентабельной крупноузловую сборку автомобилей Skoda и Ssang Yong, утверждают их производители - компания Еврокар и Кременчугский автосборочный завод

    Таким образом, пишет в статье Минфин затягивает узлы газета Коммерсантъ-Украина, в Украине может стать невыгодной отверточная сборка автомобилей. Однако, с другой стороны, это усиливает позиции заводов ЗАЗ и «Богдан», успевших наладить полноценное производство.

    В частности, в предложении Министерства финансов идет речь об увеличении акцизных сборов при импорте кузовов для легковых автомобилей. В законопроекте предлагается увеличить в Налоговом кодексе сборы для укомплектованных и неукомплектованных автомобильных кузовов со 109 до 3,5 тыс. евро за единицу. 

    В прошлом году в Украину ввезли более 22 тыс. автомобильных кузовов, за которые было уплачено всего 28 млн грн, отмечают законодатели. Также в министерстве называют это уклонением от полного налогообложения - кузова декларируются как разобранные агрегаты автомобилей, тогда как при импорте готового автомобиля уплачивается пошлина в размере 10% от его стоимости.

    Именно поэтому «повышение налога на кузова сделает агрегатный ввоз автомобилей нецелесообразным и даст возможность развития их полномасштабного производства», передает мнение чиновников Коммерсантъ-Украина. 

    Напомним, что в настоящее время крупноузловую сборку ведут два из четырех украинских автопроизводителей - компания Еврокар (автомобили Skoda) и Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ; Ssang Yong). При этом полноценное производство автомобилей действует на предприятиях ЗАЗ (Sens, Lanos, Forza, Vida) и Богдан (Bogdan, Hyundai). 

    Между тем, аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко говорит, что рентабельность мелкоузлового производства в два раза выше крупноузлового. А гендиректор отраслевого издания AUTO-Consulting Олег Омельницкий считает, что еще десять лет назад государство должно было разделить компании по категориям и дать им стимул со временем прейти от крупноузловой сборки к полноценной. 

    Ранее сообщалось, что продажи автомобилей в Украине неожиданно выросли на 5% в октябре. При этом на первом месте оказался Hyundai, вплотную к лидеру идут АвтоВАЗ и ЗАЗ.

    Просмотров: 144 | Добавил: avtocrat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]