Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 18:51

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Архив записей
    Главная » 2012 » Декабрь » 18 » Honda готовит большое наступление в сегменте дизельных двигателей
    11:32
    Honda готовит большое наступление в сегменте дизельных двигателей
    Компания Honda, которая долго оставалась в стороне от «дизельной гонки», планирует разработать целый ряд небольших турбодизельных двигателей на базе нового 1,6-литрового мотора I-DTEC.

    До последнего времени Honda была представлена в популярном в Европе дизельном сегменте лишь четырехцилиндровым мотором объемом 2,2 литра, который появился в конце 2003 года. С тех пор этот дизельный двигатель был неоднократно переработан и сейчас устанавливается на несколько моделей Нonda, включая Civic.

    Однако теперь японцы решили не отходить далеко от европейского тренда автомобилей гольф-класса, в котором компактные дизельные моторы занимают 58% рынка, и готовятся представить дизельный 1,6-литровый агрегат собственной разработки.
     
    Как пояснил Суэхиро Хаши, руководитель проекта разработки модели Civic I-DTEC, «основная тенденция сегодня смещается в сторону дизельных двигателей меньшего объема, и тот дизельный мотор, который мы представим, будет естественной эволюцией мотора 2,2».

    Новый дизельный двигатель, который получит Civic, по утверждениям хондовцев, предлагает лучшее в классе сочетание производительности и эффективности: при мощности 118 л.с. и 300 Нм крутящего момента уровень выбросов держится в пределах 94 г/км, а расход топлива не превышает 3,6 литра на 100 километров пробега. По словам Суэхиро Хаши, такие показатели достигаются благодаря малому весу мотора и снижению трения. Полностью алюминиевый двигатель весит на 47 кг меньше, чем 2,2-литровый предшественник, еще 7 кг были сэкономлены благодаря использованию новой шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Внутреннее трение было уменьшено на 40% по сравнению с 2,2-литровым мотором.

    Хаши заявил, что новая коробка передач стала очень важным узлом, позволившим извлечь максимум из нового двигателя: «С таким сложным мотором не было никакой возможности использовать оптимизированную старую трансмиссию, - сказал он. - Та, что использовалась с 2,2-литровым дизелем, неплоха, но она была первоначально разработана для нашего бензинового V6 с высоким крутящим моментом и не очень подходит для 1,6-литрового дизеля».

    Небольшой дизель Honda станет первым из новой линейки двигателей, которая в течение ближайших трех лет заменит все нынешние моторы, выпускаемые под маркой Earth Dreams Technology.

    Инсайдеры в Honda описали его как ​самый важный новый двигатель компании за десять лет и сказали, что в будущем как минимум четверть всех машин Нonda в Европе будет использовать именно этот агрегат.
    Просмотров: 590 | Добавил: avtocrat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]