Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 23.09.2017, 12:53

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Архив записей
    Главная » 2014 » Январь » 31 » Как заводить автомобиль в мороз (особенности)
    20:25
    Как заводить автомобиль в мороз (особенности)
    Запуск двигателя в 25-градусный мороз часто становится настоящим испытанием. Чем ниже температура, тем быстрее и сильнее разражается автомобильный аккумулятор, даже если он еще не исчерпал свой ресурс. Несколько простых рекомендаций помогут использовать заряд АКБ для запуска двигателя максимально эффективно.

    После морозной ночи аккумулятор нужно немного «разогреть». Для этого достаточно несколько раз включить и выключить дальний свет фар. Главное не увлекаться, иначе АКБ разрядится еще больше.

    Важно запускать двигатель в два приема: сначала ключ зажигания повернуть до включения контрольных ламп на приборной панели и подождать несколько секунд, когда раздастся чуть слышный щелчок – это включился бензонасос. И только потом запускать стартер. При этом в авто с механической КПП пуск двигателя облегчит выжатая педаль сцепления.

    Если двигатель не запускается сразу, не крутите стартер долго – это окончательно «убьет» аккумулятор. Подождите полминуты и попробуйте снова завести авто.

    Дополнительно можно использовать аэрозольную смесь «быстрый старт». Этот горючий спрей нужно распылить прямо в корпус воздушного фильтра и сразу после этого попробовать запустить двигатель. Как правило, такой аэрозоль помогает завести авто даже с сильно разряженным аккумулятором.

    Но лучше не доводить АКБ до такого состояния. Если вы видите, что назрели проблемы з запуском двигателя, лишний раз проверьте правильность натяжения ремня генератора, состояние свечей зажигания, плотность соединения клемм проводов с контактами аккумулятора.

    На всякий случай возите в багажнике «прикуреватель» – старт-кабель, при помощи которого можно завести авто от другой машины с рабочей АКБ. А лучше всего по возможности установить новый аккумулятор.
    Просмотров: 219 | Добавил: avtocrat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]