Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 07:13

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Категории раздела
Мои статьи [84]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Почему в Киеве в дождь невозможно вызвать такси и сколько зарабатывают водители?
    Дождливая погода в столице стала вызывать множество нареканий со стороны горожан, пользующихся услугами такси. Складывается ощущение, что ливни попросту смывают все такси с улиц города: диспетчеры колл-центра или констатируют, что машин нет, или вовсе не берут трубку. Таксисты же объясняют, что в непогоду работать невыгодно.

    РАБОТА ЗА 10 ГРИВЕН. Специалисты говорят, что извозчики отказываются работать в дождь потому, что боятся пробок и перерытых дорог. «Из-за ливней, а также из-за того, что весь город перерыт, начинаются пробки, в которых таксистам невыгодно простаивать», — рассказал нам независимый эксперт по транспортным перевозкам Богдан Аганин. Водители демонстрируют цифры.

    «Считайте сами, если я поеду в такое неблагоприятное время, скажем, с Красноармейской на Лыбидскую за 30 грн., то простою в пробке больше часа, потрачу на бензин 10 грн., отдам оператору за заказ 5 грн., и в итоге заработаю всего 15 грн. С Борщаговки на Троещину тоже нужно будет добираться 2—2,5 часа всего за 45 грн. Из этих денег также придется отдать 5 грн. за заказ, 17 — за бензин, и заработаю всего 22 грн. То есть заработок — меньше 10 грн. в час. Зачем мне это надо?» — объяснил таксист службы такси «Абсолют» Николай. А вот водитель «Такси-Тройка» Александр говорит, что в выходной, когда ясная погода и нет пробок, он зарабатывает столько же, как и в тяжелые будни: «Вот за воскресенье я заработал 600 грн., из которых я отдам 260 грн. за бензин и в колл-центр за заказы, а остальные 340 мои. А в пятницу, когда город заливало и все стояло, я заработал чистыми всего 60 грн., потому что простаивал в пробках».

    ВОЗЯТ ПО ЖЕЛАНИЮ. Перевозчики утверждают, что поедут по пробкам только при условии, что тарифы возрастут. Но, к сожалению, пока это невозможно, ведь колл-центрам это невыгодно. «У нас нет ни одной службы со своим автопарком, колл-центром. Есть или владельцы авто, которые сдают их в аренду, или масса колл-центров, которые сотрудничают с водителями на своих авто. Они принимают заказы и выдают в «эфир», а водители лишь платят определенный процент от поездки (где-то 3—5 грн., а где-то 10% от суммы поездки), а также еженедельно около 50 грн. за обслуживание программы, которая связывает оператора с водителем», — рассказал нам Аганин. Из-за того, что таких колл-центров в Киеве тысячи и конкуренция высокая, они удерживают очень низкие цены на проезд, «минималка» у некоторых — 25 грн.

    «Получая от каждого заказа даже 3 грн., мы зарабатываем больше», — рассказал нам руководитель одной дешевой службы. По его словам, в «хорошие дни» им поступает порядка 2 тыс. заказов, а это 6 тыс. грн. Если же поднять тариф, то желающих ездить станет меньше. У каждого колл-центра, по словам руководителей, «в штате» около 700 машин, каждая из которых работает параллельно еще на несколько служб. «Часто водители заключают договора еще с несколькими операторскими компаниями, что дает им возможность просто выбирать, на какой заказ приезжать, а на какой нет. В нашей службе, например, есть лимит — 5 заказов в день таксист должен выполнить. Так он выполняет их, а дальше может просто отключить телефон, и ему не дозвонишься», — рассказал нам начальник колл-центра. По его словам, заставить таксиста работать невозможно, так как одно из условий принятия на работу — свободный график. В «плохие дни», когда повальное большинство таксистов отказываются брать заказы, операторы просто «разворачиваются и идут домой, или просто не берут трубку». Кроме того, как рассказал нам один из водителей, у многих есть договоренность с диспетчером. «Я еду, только когда мне звонит «свой» оператор. Я знаю, что заказ будет «жирным», то есть выгодным, на нормальную сумму», — сказал таксист.

    ПО ДВОЙНОМУ — МОЖНО. Но что же делать, если такси нет, а ехать нужно? Вчера вечером в час-пик мы обзвонили несколько служб такси, пытаясь вызвать машину на ул. Краснопартизанскую, чтобы доехать на Курскую, которая находится в этом же районе. Сначала операторы заявляли, что машин нет, а когда мы предложили двойной тариф, авто нашлось за 5 минут. 

    segodnya.ua

    Категория: Мои статьи | Добавил: avtocrat (05.07.2011)
    Просмотров: 1445 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]