avtocrat | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Каков «калибр» пистолета на АЗС?
Купил турбодизельную машину. На разных заправках у дизельных колонок пистолет просто не вставляется в бак! Видно, что клапан в горловине не открывается. Заезжаю на Shell – никаких проблем. У них какие-то специальные пистолеты?
Носик пистолета дизельного топлива имеет больший диаметр (20 мм против 16 мм у бензина), и многие автомобильные производители делают предохранительный клапан, чтобы случайно не заправить бензин в дизельную машину.
В баке стоит диафрагма и датчик, определяющий диаметр пистолета. В Украине только часть АЗС оборудована пистолетами европейского образца. Наиболее вероятно найти «правильный» пистолет именно на фирменных заправках. К примеру, на большинстве АЗС Shell колонки оснащены специальными дизельными пистолетами европейского образца.
|
|
| |
avtocrat | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:22 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ГБО оборудование для Kia Cerato 2.0
Установщики ГБО посоветовали для моего Kia Cerato 2.0 комплект оборудования Stag-4 с редуктором Atiker и форсунками Valtek 30: якобы данное СТО работает только с самым «продвинутым» итальянским оборудованием. Правы ли они?
О «правильном» газе Не совсем так. Stag-4 – это польский продукт, Atiker – турецкий. Но к вашему автомобилю подойдут не все указанные компоненты. Так, редуктор рассчитан на двигатель мощностью 100 л. с., а у Kia Cerato 2.0 мощность 143–156 л. с. При работе под нагрузками редуктор будет переохлаждаться, что приведет к перерасходу топлива. Этот узел нужно подбирать с запасом +25% к номинальной мощности мотора. У большинства корейских и японских авто время открытия бензиновых форсунок 2,2-2,7 миллисекунды, а итальянская форсунка Valtek 30 начинает линейно работать только от 3,5 миллисекунды. И у мотора Cerato 2.0 будет наложение фаз впрыска газа из-за постоянного «запаздывания» форсунок, в итоге – перерасход и подергивания при езде, неприятности с катализатором и клапанами. СТО должна располагать компонентами нескольких типов, среди которых стоит отметить Vialle (Голландия), King (AEB, Италия), Stag (Польша), Zenit-Сompact (Польша – Италия), Tamona (Литва).
|
|
| |