Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 03:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Разное » Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
avtocratДата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Каков «калибр» пистолета на АЗС?

Купил турбодизельную машину. На разных заправках у дизельных колонок пистолет просто не вставляется в бак! Видно, что клапан в горловине не открывается. Заезжаю на Shell – никаких проблем. У них какие-то специальные пистолеты?

Носик пистолета дизельного топлива имеет больший диаметр (20 мм против 16 мм у бензина), и многие автомобильные производители делают предохранительный клапан, чтобы случайно не заправить бензин в дизельную машину.

В баке стоит диафрагма и датчик, определяющий диаметр пистолета. В Украине только часть АЗС оборудована пистолетами европейского образца. Наиболее вероятно найти «правильный» пистолет именно на фирменных заправках. К примеру, на большинстве АЗС Shell колонки оснащены специальными дизельными пистолетами европейского образца.
 
avtocratДата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:22 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ГБО оборудование для Kia Cerato 2.0

Установщики ГБО посоветовали для моего Kia Cerato 2.0 комплект оборудования Stag-4 с редуктором Atiker и форсунками Valtek 30: якобы данное СТО работает только с самым «продвинутым» итальянским оборудованием. Правы ли они?

О «правильном» газе Не совсем так. Stag-4 – это польский продукт, Atiker – турецкий. Но к вашему автомобилю подойдут не все указанные компоненты. Так, редуктор рассчитан на двигатель мощностью 100 л. с., а у Kia Cerato 2.0 мощность 143–156 л. с. При работе под нагрузками редуктор будет переохлаждаться, что приведет к перерасходу топлива. Этот узел нужно подбирать с запасом +25% к номинальной мощности мотора. У большинства корейских и японских авто время открытия бензиновых форсунок 2,2-2,7 миллисекунды, а итальянская форсунка Valtek 30 начинает линейно работать только от 3,5 миллисекунды. И у мотора Cerato 2.0 будет наложение фаз впрыска газа из-за постоянного «запаздывания» форсунок, в итоге – перерасход и подергивания при езде, неприятности с катализатором и клапанами. СТО должна располагать компонентами нескольких типов, среди которых стоит отметить Vialle (Голландия), King (AEB, Италия), Stag (Польша), Zenit-Сompact (Польша – Италия), Tamona (Литва).
 
Форум » Разное » Разное » Вопросы и ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: