Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 05:06

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Архив записей

    Блог


    Главная » 2011 » Апрель » 10 » Нерадивые владельцы автомобилей
    20:07
    Нерадивые владельцы автомобилей
    На СТО приехал автомобиль Mitsubishi Lancer Х поколения с нестандартной проблемой у человека по его словам что то случилось с мотором.



    Подняв машину, была снята защита картера… и что видим... пробит поддон мотора.



    Мой вопрос первый, и не замедлительный, ЭТО КАК?



    Владелец стоит и спокойно отвечает, после чего диалог небольшой:

    - Да я почем знаю, уже как неделю лампочка давления горит, ну я как то не обращал на нее внимания.

    - Как Вы так ведь она говорит о том что мотору масло нужно

    - Я то думал что она просто предупреждает и все, горит и горит чего париться.

    Нахожусь в реальном недоумении, после чего меня просто убивают.

    - Да и я совсем не понимаю как так могло случиться, ведь Американцы ездят и по более без замены масла и ничего не случается, а я всего 40 тысяч не менял масло и вот тебе на…

    Бывали разные случаи запустивших владельцев свои моторы, но такое в первый раз.

    Больше убивает хладнокровие владельца и не пробиваемое спокойствие.



    После разбора увидели головку, которая так же под замену, все выгнуло.



    Последнее Т.О было давно.



    И вот прошло три дня работы, машина снова работает как новая, даже жалко отдавать ее обратно такому владельцу.




    Еще пример: Hyundai Getz



    Владелец молодая девушка, которая не разбирается видимо ни в чем что связано с машинами.

    Она просто решила САМА! заменить масло! Залила дешевую минералку, без замены фильтра… после трех дней машина перестала заводиться, и как только схватывает издает не понятные звуки.





    Клапанная крышка.

    От полной промывки с разбором она отказалась, сказала что дорого.
    Как могли помыли ей головку и прочее. Три дня езды и мотор клинит…




    Mitsubishi Lancer 9 с мотором 1.6, на нем мы перебирали мотор, а что было до:







    В итоге получился как новый:







    Еще одна ситуация:
    Nissan Cefiro в городе после дождя въехал в лужу да так что мотор хапнул воды и встал.

    После 3-4 часов сушки прямо рядом с лужей завелся. Через пару месяцев поехал в соседний город 350 км. На холостых горит лампа давления масла. Газу дашь тухнет, но начала есть масло.
    Потом машина отказалась заводиться, а когда завелась (через несколько недель),  то появился какой-то сверчек в моторе. В сервисе определили стук коленвала.

    А потом история мотора с технической точки зрения.

    1. После гидроудара загнуло шатун у двух цилиндров в результате чего поршень сместился со своего привычного места в гильзе, в результате чего он начал поджирать масло.

    2. Длинная поездка высушила мотор.

    3. При холодных запусках провернуло коренной вкладышь коленвала что означало замену блока цилиндра, а это номерной агрегат.





    Источник: yaplakal.com
    Просмотров: 1447 | Добавил: avtocrat | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]