На СТО приехал автомобиль Mitsubishi
Lancer Х поколения с нестандартной
проблемой у человека по его словам что то случилось с мотором. Подняв машину, была снята защита картера… и что видим... пробит поддон мотора.
Мой вопрос первый, и не замедлительный, ЭТО КАК?
Владелец стоит и спокойно отвечает, после чего диалог небольшой:
- Да я
почем знаю, уже как неделю лампочка давления горит, ну я как то не обращал на
нее внимания.
- Как Вы так ведь она говорит о том что мотору масло
нужно
- Я то думал что она просто предупреждает и все, горит и горит чего
париться.
Нахожусь в реальном недоумении, после чего меня просто
убивают.
- Да и я совсем не понимаю как так могло случиться, ведь
Американцы ездят и по более без замены масла и ничего не случается, а я всего 40
тысяч не менял масло и вот тебе на…
Бывали разные случаи
запустивших владельцев свои моторы, но такое в первый раз.
Больше
убивает хладнокровие владельца и не пробиваемое спокойствие.
После разбора увидели головку,
которая так же под замену, все выгнуло.
Последнее Т.О было давно.
И вот прошло три дня работы, машина снова работает как новая, даже жалко
отдавать ее обратно такому владельцу.
Еще пример: Hyundai Getz
Владелец молодая девушка, которая не разбирается видимо ни в чем что связано с
машинами.
Она просто решила САМА! заменить масло! Залила дешевую
минералку, без замены фильтра… после трех дней машина перестала заводиться, и
как только схватывает издает не понятные звуки.
Клапанная крышка.
От полной промывки с разбором она
отказалась, сказала что дорого. Как могли помыли ей головку и прочее. Три дня езды и мотор
клинит…
Mitsubishi
Lancer 9 с мотором 1.6, на нем мы перебирали мотор, а что
было до:
В итоге получился как новый:
Еще одна ситуация:
Nissan Cefiro в городе
после дождя въехал в лужу да так что мотор хапнул воды и встал. После 3-4
часов сушки прямо рядом с лужей завелся. Через пару
месяцев поехал в соседний город 350 км. На холостых горит лампа давления масла. Газу
дашь тухнет, но начала есть масло. Потом машина отказалась заводиться, а когда завелась (через несколько недель), то появился какой-то сверчек в моторе. В сервисе определили стук коленвала. А потом история мотора с технической точки зрения. 1. После гидроудара загнуло шатун у
двух цилиндров в результате чего поршень сместился со своего привычного места в
гильзе, в результате чего он начал поджирать масло. 2. Длинная поездка
высушила мотор. 3. При холодных запусках провернуло коренной вкладышь
коленвала что означало замену блока цилиндра, а это номерной агрегат. Источник: yaplakal.com
|