Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 14:22

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Архив записей
    Главная » 2011 » Январь » 9 » Alfa Romeo 159 – ошибка создателей
    23:33
    Alfa Romeo 159 – ошибка создателей
    Постановка в 2005 году на конвейер модели 159 была ошибкой руководства бренда Alfa Romeo и концерна FIAT.



    Это признал глава FIAT SpA Серджио Маркионне на встрече с аналитиками, которая состоялась в Турине 12 ноября. Недавно эта информация появилась в информационном бюллетене банка Morgan Stanley. На первый взгляд, все в судьбе 159-го складывалось нормально. Его предшественником была успешная модель 156, и «наследника» на рынке ждали. Новый автомобиль, впервые представленный на Geneva Motor Show 2005, в том же году встал на конвейер. Он был построен на «премиум-платформе» - совместной разработке General Motors и FIAT. Его дизайн – творение великого Джуджаро. Машина была третьей в конкурсе European Car of the Year 2006 (уступив только Renault Clio и VW Passat).

    Но что-то не заладилось...

    Во-первых, судя по всему, платформа Premium оказалась не самой удачной. Ее основным разработчиком был Saab. Но шведский автомобиль, который должен был использовать новую платформу, так и не увидел света. Opel ограничился ее использованием для первого концепта Insignia, и дальше дело не пошло. GM перевел свои премиум-модели на платформу Epsilon II. В итоге Alfa Romeo оказалась единственным потребителем платформы Premium, на которой были созданы модели Brera и 159.

    Вторым слабым местом Alfa Romeo 159 следует признать коробку передач Selespeed. Дабы подчеркнуть спортивность Alfa Romeo, в этой роботизированной КПП была задана высокая скорость включения сцепления. За повышенную динамику пришлось заплатить комфортом – двигатель на разгоне давал перегазовку, а автомобиль дергался. После многочисленных жалоб клиентов коробку заменили на «автомат» Q-Tronic. Однако это случилось в 2007 году, и к тому времени репутация 159-го была изрядно подпорчена.

    Так или иначе, но продажи Alfa Romeo 159 оказались куда ниже, чем рассчитывали его создатели. Это было особенно заметно на фоне рыночных удач предшественника – модели 156.

    По словам Маркионне, он уверен, что производимая в США модель Julia будет «истинной Alfa Romeo». Правда, согласно официальной информации от FIAT, компания еще не решила, будет ли Alfa Julia производиться в Италии или в США.

    В соответствии со стратегической программой FIAT, Julia заменит на конвейере модель 159 в конце 2012 года. И в данном случае пословица «лучше поздно, чем никогда» может оказаться некорректной. Присутствие модели 159 на рынке еще два года вряд ли укрепит репутацию Alfa Romeo.
    Просмотров: 789 | Добавил: avtocrat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]