Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и «АвтоВАЗа», пишет Ведомости. Компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили с 2014-2015 годов на «Ижавто».
Инженеры «АвтоВАЗа» будут стремиться использовать максимальное число
узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования
существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault
Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться «по вопросам
стоимости».
В принятой в марте стратегии развития «АвтоВАЗа» до 2020 года
говорилось, что компания намерена начать сборку седана и кроссовера
класса C, к 2019 году объем продаж этих автомобилей должен вырасти до
160 тысяч и 50 тыс. автомобилей в год соответственно. Скорее всего, от
производства кроссоверов компания откажется. Окончательные параметры
утвердит в марте совет директоров «АвтоВАЗа».