Компания Яндекс назвала 13 самых узких мест в
вечерние часы пик с 18:00 до 21:00, в которых наблюдается наибольшее
скопление транспорта
Узкие места или бутылочные горлышки - это такие участки улиц,
движение на которых замедляется даже при относительно небольшом
количестве автомобилей. Именно с бутылочных горлышек часто начинаются
пробки в часы пик. В вечерний час пик больше всего времени водители
теряют в развязке на Выдубичах перед Южным мостом. В среднем - 20 минут,
сообщили focus.ua в пресс-службе компании.
1. Въезд на Московский мост со стороны Московского проспекта. (Потерянное время - 14-30 минут). На
въезде на мост сливаются потоки машин с Московского проспекта и
набережных. Дополнительно осложняет движение на этом участке остановка
общественного транспорта перед выездом с Набережно-Рыбальской улицы.
Кроме того, полосы дороги здесь заметно сужаются.
2. Перекрёсток улицы Электриков и Набережно-Рыбальской улицы. (Потерянное время - 16 минут). На перекрёстке работает светофор. Все автомобили с Электриков не успевают выехать на набережную за один цикл светофора.
3. Перекрёсток на Почтовой площади. (Потерянное время - 19 минут. Можно потерять более получаса).
По вечерам светофор на перекрёстке на Почтовой площади в первую очередь
выпускает поток, выезжающий из центра города по Боричеву спуску.
Автомобили с юга и севера не успевают преодолеть этот перекрёсток за
один цикл светофора. Кроме того, на перекрёстке два ряда из четырёх
предназначены для поворота в центр.
4. Улица Строителей до и после пересечения с Броварским проспектом. (Потерянное время - 14 минут). Первое
узкое место для автомобилей, едущих по улице Строителей в сторону
Броварского проспекта, возникает на регулируемом перекрёстке с улицей
Попудренко. Перед светофором расположена остановка общественного
транспорта. Дорога после светофора сужается до двух полос. После моста
над Броварским проспектом к двум рядам автомобилей, едущих по улице
Строителей, присоединяются ещё два ряда с улицы Жмаченко. После этого
объединённый поток замедляется, сливаясь с потоком автомобилей, которые
съезжают на улицу Строителей с Броварского проспекта.
5. Улица Красногвардейская в сторону Броварского проспекта, метро «Черниговская». (Потерянное время - 15 минут). После
регулируемого перекрёстка с проспектом Гагарина Красногвардейская улица
из-за трамвайных путей сужается до двух полос. Дальше перед самой
развязкой с Броварским проспектом расположена остановка общественного
транспорта. Подъезжающие маршрутки и припаркованные автомобили занимают
одну полосу, и в результате для движения остаётся свободна лишь одна
полоса.
6. Развязка проспекта Победы и улицы Вячеслава Черновола. (Потерянное время - 19-30 минут).
Автомобили, которые движутся по проспекту Победы из центра,
останавливаются на светофоре. После светофора автомобили, едущие по
проспекту, немного замедляются под эстакадой и в районе выезда и съезда с
Воздухофлотского путепровода.
7. Поворот со Старовокзальной на Жилянскую улицу у торгового центра «Украина». (Потерянное время -18 минут). Со
Старовокзальной на Жилянскую съезжает большое количество машин, однако
поворот направо разрешён только из одного ряда. На повороте дорога
сужается, на неё выходят трамвайные пути. Сразу за поворотом – выезд с
большой парковки торгового центра. К тому же крайняя правая полоса на
Жилянской часто занята припаркованными машинами. Ещё больше осложняет
ситуацию пешеходный светофор, установленный через 150 м после поворота.
8. Бессарабская площадь и улица Бассейная в сторону бульвара Леси Украинки. (Потерянное время - 14 минут).
После Бессарабской площади, где сходятся потоки трёх крупных
магистралей - Крещатика, Красноармейской и бульвара Тараса Шевченко -
поток выходит на улицу Бассейную, где на отрезке в 250 метров стоят
сразу три светофора. Затем автомобили, которые съезжают с улицы
Бассейной на бульвар Леси Украинки, должны быстро перестроиться правее -
два крайних левых ряда предназначены только для разворота и поворота на
улицу Мечникова.
9. Перекрёсток бульвара Дружбы Народов и улицы Ивана Мазепы. (Потерянное время - 14 минут).
На этом регулируемом перекрёстке в большой поток, движущийся по
бульвару Дружбы Народов, вливаются машины с улиц Ивана Мазепы и
Старонаводницкой. Светофор не успевает за один цикл пропустить всех
желающих проехать к набережной и мосту Патона.
10. Станция «Караваевы дачи», перекрёсток Чоколовского бульвара и улицы Ушинского. (Потерянное время - 17 минут). Сначала
движение по улице Вадима Гетьмана в сторону Чоколовского бульвара
замедляется около железнодорожной станции – там автомобилям мешает
остановка общественного транспорта. Основное узкое место чуть дальше –
это регулируемый перекрёсток бульвара с улицей Ушинского, где крайняя
левая полоса предназначена только для поворота налево. Движение на этом
перекрёстке затрудняет большое количество припаркованных вдоль дороги
машин.
11. Улица Горького в районе метро «Лыбедская». (Потерянное время - 15 минут).
Затруднение возникает при слиянии потоков автомобилей, движущихся по
улице Горького и выезжающих с Лыбедской площади. Кроме того, у станции
метро и расположенного рядом рынка скапливается большое количество
общественного транспорта. Маршрутки и припаркованные автомобили в этом
месте занимают полосы слева и справа. Свободными для движения остаются в
лучшем случае три полосы из пяти.
12. Начало Южного моста, метро «Выдубичи». (Потерянное время - 20 минут).
В этом месте на нерегулируемой развязке в поток, который едет по Южному
мосту (Сапёрно-Слободской улице), вливаются автомобили с
Надднепрянского и Столичного шоссе.
13. Кольцевая дорога в районе Жулянского путепровода. (Потерянное время - 19 минут).В
декабре 2010 года на Жулянском путепроводе велись работы по расширению
трассы, что ещё больше затрудняло движение на этом и без того сложном
участке – скорость движения здесь снижается из-за сужения дороги.