Автопроизводитель Volkswagen в 2011 году может опередить конкурентов - Toyota и General Motors - по продажам
Объемы реализации немецкого автоконцерна могут в этом году
вырасти на 13% до 8,1 млн. автомобилей. Продажи General Motors могут
вырасти на 8% до 7,55 млн. автомобилей. Toyota продаст в 2010 году на 9%
машин меньше, чем в 2011 году - 7,27 млн. машин, считают эксперты
Bloomberg.
Аналитики
агентства J.D. Power & Associates полагают, что продажи Volkswagen в
Китае в 2011 году подскочат сразу на 20%, а в Индии вовсе удвоятся.
Продажи Toyota в странах Южной и Юго-Восточной Азии, как ожидается,
сократятся из-за наводнения в Таиланде, которое помешало работе заводов
японской компании в этой стране.
«На развивающихся рынках
потребитель начинает присматриваться к машинам. Появляется пространство,
необходимое для роста объема продаж. Руководители Volkswagen поняли это
и вкладывают много сил в усиление позиций компании на развивающихся
рынках», - сказал старший рыночный аналитики агентства J.D. Power в
Шанхае Дженни Гу.
Продажи Volkswagen за 9 месяцев 2011 года
выросли на 13,9% до 6,11 млн. автомобилей. Продажи в
Азиатско-Тихоокеанском регионе показали прирост на 17,3% (по Китаю
14,6%) - до 1,92 млн. автомобилей. В Северной Америке с начала года
продано 485,4 тысячи машин (+21,4%), в Европе - 2,77 млн (+10,8%),
причем в Центральной и Восточной Европе реализовано 390 тысяч
автомобилей.