Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 03.12.2024, 19:38

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Архив записей
    Главная » 2012 » Февраль » 1 » До 20% автозапровок в Украине продают топливо сомнительного качества
    12:49
    До 20% автозапровок в Украине продают топливо сомнительного качества
    Почти 20% автозаправочных станций Украины реализуют топливо сомнительного качества, считает заместитель директора научно-технического центра «Психея» Геннадий Рябцев.

    «Около 2 тысячи АЗС продают бензин на границе рентабельности, или «в ноль», или вообще «в минус». Это означает, что, либо не платятся налоги, либо применяются серые схемы, либо реализуется некачественное топливо … Это непрямой метод анализа, но он позволяет говорить, что около 20% АЗС не полностью соответствуют требованиям по качеству реализуемого бензина», - отметил он в ходе пресс-конференции в Киеве во вторник.

    В свою очередь президент объединения «Ассоциация операторов рынка нефтепродуктов Украины» Леонид Косянчук отметил, что основной причиной сложившейся ситуации является отсутствие контроля качества топлива со стороны государства.

    «На всю страну 10 лабораторий способны проводить полную проверку всех видов нефтепродуктов, это включая заводские. То есть, грубо говоря, по одной лаборатории на 1 тыс. АЗС. И еще вопрос, проверяют ли они?», - подчеркнул эксперт.

    По подсчетам Рябцева, государству достаточно выделять 0,3% акцизных поступлений для проверки каждой АЗС страны по всем видам нефтепродуктов один раз в год. «Однако средства не выделяются вообще. Государственная система контроля качества разрушена», - отметил он.

    По мнению экспертов не менее серьезной причиной ухудшения ситуации является продление действия старых стандартов на нефтепродукты (соответствующих требованиям Евро-2, Евро-3). «Устаревшая нормативная база стимулирует к заполнению рынка некачественным топливом … Производить в Украине топливо высокого качества не выгодно, поскольку приходится конкурировать с партиями низкокачественных нефтепродуктов, произведенных на основе компонентов, опытными партиями», - отметил Рябцев.

    Как сообщалось, Украина в очередной раз отложила полный переход на стандарты качества нефтепродуктов, соответствующие требованиям Евро-4 и Евро-5, до июля 2012 года.
    Просмотров: 641 | Добавил: avtocrat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]