Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 16:22

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Архив записей
    Главная » 2012 » Июнь » 21 » Автогигант BMW возглавил рейтинг самых уважаемых компаний мира
    10:04
    Автогигант BMW возглавил рейтинг самых уважаемых компаний мира
    Немецкий автогигант BMW стал самой уважаемой компанией в мире. Высокотехнологичные компании Google и Apple, ранее главенствовавшие в рейтинге, откатились, пропустив вперед бренды с многолетней историей 

    Когда речь заходит о надежности, ни одна компания не может сравниться по этому параметру с BMW. По крайней мере об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Reputation Institute, которая поставила немецкого автопроизводителя в верхней части своего рейтинга, сообщает The Daily News.

    Эксперты Reputation Institute провели опрос среди 100 тыс. потребителей в 15 странах мира и признали BMW корпорацией с самой высокой репутацией. Всего в списке 100 участников.

    При составлении рейтинга учитывались качество продукции компаний, уровень управления, а также финансовые показатели. Немаловажной составляющей репутации компании стала так называемая устная реклама, исходящая от самих покупателей. Так, 55% опрошенных потребителей готовы рекомендовать компании, попавшие в топ-10 рейтинга.

    BMW удалось подняться на первое место впервые. В 2010 и 2011 годах компания занимала лишь четвертую строчку, сообщает Warc.com.

    Потребители оценили BMW на 80,08 балла из 100 возможных. За год компания укрепила позиции на 0,65 балла по сравнению с прошлым годом. 10 из 15 стран поставили автопроизводителя в десятку лидеров. BMW занял высший балл по семи направлениям исследования.

    На внутреннем рынке Германии показатель узнаваемости BMW вырос до 85 пунктов.

    BMW удалось обойти корпорацию Google, которая возглавляла рейтинг в 2010 и 2011 годах. Теперь этой компании досталось только шестое место.

    На второй строчке расположился японский производитель электроники Sony, набравший 79,31 балла. Успех компании в первую очередь связан с тем, что Sony удалось создать представление о высоком качестве своей продукции.

    Одна из крупнейших развлекательных корпораций в мире Walt Disney заняла третье место, набрав 78,92 балла. Отставание от первых двух лидеров объясняется более сложной репутацией Walt Disney в мире.

    В десятку лидеров также вошли Daimler, Microsoft, Volkswagen, Canon, Lego и Apple. Корпорация Microsoft попала в топ-10 впервые.

    Лидером по масштабу репутационных потерь в последнем рейтинге Reputation Institute стал японский мотоконцерн Suzuki, рейтинг которого опустился на 3,7 балла. Virgin Group Ричарда Брэнсона потеряла 3,38 балла. Обанкроченный фотохолдинг Kodak оценили на 3,35 балла ниже, чем в прошлом году.
    Просмотров: 494 | Добавил: avtocrat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]