Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.04.2024, 08:44

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Архив записей
    Главная » 2013 » Декабрь » 10 » Как не погубить свой автомобиль зимой
    21:43
    Как не погубить свой автомобиль зимой
    Автолюбители неправильно ухаживают за автомобилями зимой, что ведет к существенному ухудшению технического состояния транспортного средства. Советы составлены после проведенного опроса россиян.

    Среди главных ошибок автовладельцев значится: «глушу мотор при любых остановках, чтобы дать ему передохнуть» — так ответили 48% опрошенных. 39% «включают печку на всю мощность, чтобы прогреть салон». Конечно, это делается для своего комфорта, а вот двигатель автомобиля при этом страдает, ведь работающая печка снимает тепло с холодного двигателя.

    Впрочем, это вредно только автомобилям старого образца, у современных моделей печка начинает греть только после того, как температура двигателя достигнет определенной температуры. Все опрошенные автолюбители «переобуваются» в зимнюю резину, но лишь 20% делают это своевременно.

    Однако наледи, которые образуются на дорогах до обильного выпадения снега, не менее опасны для летней резины. 

    Специалисты обращают особое внимание на следующие особенности зимней эксплуатации:

    Не забудьте «переобуться». Большинство аварий в конце осени–начале зимы происходит с машинами на летней резине, даже если нет гололеда. Дело в том, что зимняя резина сохраняет свою эластичность при низких температурах, в то время как летняя твердеет и теряет свои свойства, что может привести к аварийной ситуации. Если пользуетесь шипованной резиной, то стоит обратить внимание на количество вылетевших шипов за прошлый сезон и необходимость их восстановления.

    «Дворники» перед зимой рекомендуется сменить целиком или хотя бы поменять резинки. За год они, как правило, твердеют и в результате «размазывают» воду по стеклу, а не стирают ее, что сильно ухудшает обзор. Когда вы отогреваете автомобиль после стоянки и тем более, если нагреваете лобовое стекло обдувом печки, то помните, что сбивать лед с дворников ударом о стекло чревато трещиной и дорогой заменой лобового стекла. 

    Проверьте уровень и наличие антифриза.

    Обратитесь в автосервис, где смогут точно определить температуру замерзания жидкости в радиаторе вашего авто. Прежде чем тронуться – не забудьте слегка прогреть двигатель. Если автомобиль стоял на улице — пока вы очищаете машину от снега или наледи на стеклах, заведенный мотор успеет прогреться до нужной температуры. При этом будьте бдительны: угнать автомобиль в этот момент проще всего.

    Если возможности прогрева нет, то при движении не нагружайте двигатель высокими оборотами. Полностью нагружать двигатель можно, лишь когда он полностью прогрет. Если вы ездите с «автоматом», при морозе свыше 10% желательно проехать несколько минут плавно работая педалью газа и с невысокой скоростью, чтобы прогреть коробку до необходимой температуры.

    При очистке кузова от льда не старайтесь сбить и отскрести лед с лакокрасочной поверхности. В противном случае могут образоваться трещины, царапины и сколы на поверхности кузова. Не стоит забывать и о пластиковых деталях машины. При очень низких температурах во время «активной чистки» они могут потрескаться, деформироваться или даже расколоться. Зимой можно не так часто мыть автомобиль, а в сильные морозы лучше совсем отказаться от этой затеи. Однако из двух зол нужно выбирать меньшее.

    Если в вашем городе активно пользуются реагентами, хотя бы раз в две недели следует смывать агрессивный слой и использовать косметические средства защиты лакокрасочной поверхности. После мытья следует тщательно просушить замки дверей и багажника пылесосом или специальным компрессором и смазать силиконовой смазкой.

    Таким же образом рекомендуется обработать и дверные уплотнители – очень часто примерзает именно сама дверь, а не замок. В течение зимы и весной часто встречаются автомобили с поврежденными бамперами. Причина – парковка в сугробах и выезды из них, а также мелкие ДТП.

    Не паркуйте автомобиль вплотную к сугробу — под снегом может скрываться ледяная глыба.
    Просмотров: 561 | Добавил: avtocrat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]