Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 11.04.2021, 23:16

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Категории раздела
Мои статьи [84]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Покраска авто: в гараже балончиком или на СТО?

    Серьезные фирмы чаще всего довольствуются похвальными отзывами своих постоянных клиентов и не нуждаются в дополнительной рекламе, «гаражники» же обслуживают тех, кто хочет значительно сэкономить.

    Что выбрать: дешевый гараж или дорогое СТО?

    Сложившийся стереотип о том, что «гараж – это дешево, а СТО – бешеные деньги» не всегда соответствует действительности. Случается, что стоимость услуг в миру и в подполье может быть примерно одинаковая, а качество их будет существенно отличаться. Хотя, конечно, в  большинстве случаев «гаражники» понимают, что взамен приличной компании их выбирают только из желания сэкономить, и поэтому снижают свои цены.

    Очевидно, что платить большие деньги за качественную покраску старенькой Audi, на которой уже и ездить стыдно, не стоит, эту работу вполне можно сделать в гараже. И наоборот, если у вас хватило денег на покупку нового Mercedes, не экономьте на покраске и поручите это задание мастерам проверенной и дорогой фирмы.

    Покраска – вид работ, который чреват последствиями, поэтому главный аргумент в пользу СТО – гарантия.

    Добиться надлежащего качества работ в гараже невозможно, это факт. Конечный результат зависит даже от таких мелочей, есть ли пылинки на одежде у человека, который распыляет краску!

    Обеспечить компьютерный подбор краски смогут далеко не в каждом гараже. Нескольких помещений (для постов окраски, сушки, приготовления красок) там тоже не найдешь. И это далеко не все аргументы, помогающие сделать выбор в пользу качественных СТО.

    Помните также, что серьезные фирмы, которые уже давно оказывают подобные услуги, очень заботятся о своей репутации и вряд ли попытаются подсунуть вам «фуфло».

    Что нужно узнать о фирме, прежде чем воспользоваться ее услугами по покраске?

    1. Где закупаются краски

    Если их поставляет официальный дилер – волноваться не стоит, их качество будет достойным. В других случаях очень легко нарваться на подделку или продукт низкого качества.

    2. Какова стоимость норма-часа работы

    Сумма, которую вам придется заплатить за покраску, складывается из стоимости расходных материалов и стоимости проведенных работ. Трудиться над крылом или крышкой бампера на разных станциях по времени будут примерно одинаково. А вот стоимость работ может существенно отличаться, причем на качество это может не повлиять.

    3. Какова ширина спектра услуг
          
    Очень важно, чтобы все работы (грунтовка, шпатлевка, подбор краски и лака, их нанесение и т.д.) выполнялись в одном месте. В случае, если результат окрашивания вас не удовлетворит, спихнуть вину, к примеру, на поставщиков краски будет нельзя, ведь ответ за все несет одна компания.

    4. Как о ней отзываются

    Выбирайте фирму не по принципу «ближе к дому» или «первая в списке, которую выдал поисковик». Руководствуйтесь отзывами тех, кому уже приходилось перекрашивать авто, их опыт поможет вам не ошибиться в выборе.

    МОТАЙ НА УС!

    Как выбрать хороший лак и краску самому

    1. По возможности, приобретайте их у дилеров. Это залог хорошего качества. Покупать краску на рынках особенно опасно зимой, она может быть переморожена.

    2. Не жадничайте: экономия 20 долларов на двух банках краски может дорогого стоить. На одном из СТО рассказали историю о том, как один из их клиентов решил, что существуют дешевые краски отличного качества. Специалисты станции настойчиво предлагали ему свою, которой они пользуются постоянно, правда, цена ее была чуть выше среднего. Клиент был непреклонен, и мастерам пришлось выполнять работу его краской. Машину покрасили летом, а в последний день гарантии (что совпало с началом сезона дождей) краска вздулась. Провели экспертизу. Опасения сотрудников СТО оправдались: всему виной оказалось не качество проведенных работ, а свойства дешевой краски. 

    3. Не зацикливайтесь на одном бренде. Существует мнение, по которому качество продуктов, производимых одной компанией, одинаковое, т.е. если фирма N выпускает краску достойного качества, лак ее будет не хуже. Это не так. Бывает, что под одним брендом выпускается шикарная краска, но посредственный лак. Или наоборот, лак хороший, но колористика красок подводит.

    Как не стать жертвой обманщиков

    1. Оформляйте заказ-наряд.

    В этом документе указывается срок, за который вам гарантированно покрасят машину, вид используемых краски и лака, количество слоев, которые будут нанесены, и прочие важные подробности.

    2. Смотрите, за что расписываетесь!

    Многие фирмы предлагают расписаться в графе об отсутствии претензий к качеству проведенных работ еще до того, как будут смешаны краски. Невнимательные клиенты с этим соглашаются и тем самым допускают огромную ошибку! Настаивайте на том, что вы согласны оставить свою подпись только после окончания работ.

    3. Пользуйтесь услугами только тех станций, где вам предлагают компьютерный подбор краски.

    Одного только белого цвета краски существует до тридцати оттенков. Человеческий глаз с трудом различает их все, особенно если выбор вам предлагают сделать в темной мастерской. Те цвета, что на первый взгляд покажутся идентичными, в хорошо освещенном помещении или под другим углом могут различаться.

    4. Учитесь на чужих ошибках.

    Лицо любой фирмы, т.е. ее профессионализм, легко определить по тому, как окрашены окантовки деталей, нет ли подтеков краски, не выходит ли она за границы. Поэтому, придя на станцию, постарайтесь по возможности оценить качество этой работы на машинах, уже покрашенных и ожидающих своих владельцев.

    5. Осмотрите авто с пристрастием

    Когда приезжаете забирать свою машину после покраски, осмотрите ее внимательно в присутствии мастера, который выполнял работы. Проверьте, нет ли на поверхности царапин, пятен, следов от пыли, не различаются ли оттенки краски, хорошо ли окрашены окантовки деталей и т.д.

    После драки кулаками не машут, или Что делать, если качество покраски вас не устроило

    Для начала запомните: внешний вид вашего авто зависит не только от профессионализма работников СТО или качества краски и лака, но и от вас самих. Ухаживайте за поверхностью авто, покрывайте ее восками, полиролями, пользуйтесь ручной механической мойкой.

    Если меньше чем через полгода поверхность авто стала матовой, краска «запузырилась» и появились прочие заметные изменения, обратитесь в ту фирму, где вам производили покраску. Даже если это не их вина, вам хотя бы подскажут, какие ошибки вы допустили (как в случае с выбором дешевой краски низкого качества).

    Если никакой гарантии вам не давали и все работы производил в грязном сарайчике какой-нибудь дядя Вася, корите только себя. В следующий раз будете осторожнее.

    ИСТОРИИ В ТЕМУ

    Кирилл КОВАЛЬ, 37 лет, инженер-строитель:

    - Довелось мне прошлой зимой после аварии красить бампер в одном гараже. Знакомый порекомендовал: отличные ребята, к качеству никаких претензий, обойдется все долларов в 120. Как я искал этот гараж - отдельная история, но  сейчас не об этом. Покрасили. Вроде нормально, совсем чуть-чуть не угадали с оттенком, но для бампера не страшно. А к лету у бампера случилась линька. Оказалось, его выкрасили баллончиком для детского творчества! Абсолютно реально!

    А второй раз этот же бампер красил в другом гараже, опять же по рекомендации (жаба задушила платить 300 баксов в фирме). И ничего - год езжу, никаких претензий, и сам рекомендую этого гаражного мастера всем знакомым.

    Александр АРХИПОВ, 19 лет, студент:

    - Мелкие элементы я подкрашиваю сам, так как выходит дешевле, да и нет проблем, связанных с постановкой автомобиля в очередь на некоторых СТО, а это отнимает иногда много времени. Если же покрасить надо большое количество элементов, или же требуется перекрасить авто целиком, я обращаюсь к своему другу, который занимается покраской автомобилей профессионально. Красился у него уже несколько раз, выходит намного дешевле средней цены по городу. Конечно, были некоторые недочеты покраски, но он их всегда устранял бесплатно. Отдавать машину на СТО дорого для меня, да и времени уходит прилично на ее покраску, а хорошее качество многие не гарантируют в связи с приличным возрастом моего автомобиля.

    Александр КУВШИНОВ, 26 лет, заместитель директора строительной компании Hanner:

    - Если нужна мелкая покраска – я ее делаю, что называется, на гаражах. Не надо далеко ехать, много денег не требуется, а самое главное – качество работы, на мой взгляд, не хуже, чем на сертифицированных СТО.

    Наталья РЯБОВА, 27 лет, директор компании «Инфо-Сталкинг»:

    - Я предпочитала красить машину там же, где и ремонтировала: в мастерских. Потому что удобно делать все в одном месте, где знаешь, кому отдаешь машину. К тому же, чаще всего покраска ведь требуется после аварии, поэтому хорошо, когда в одном месте и отремонтируют, и покрасят. Когда был Rover, красила его у тех людей, которые «Роверами» собственно и занимались. Некоторые знакомые хвалят в плане работ по окраске автомобилей станцию техобслуживания «Москвич» на Кольцова.

    Сергей МАРТЫНЮК, 43 года, частный предприниматель:

    - Честно говоря, я человек не бедный, могу себе позволить фирменное СТО. Но мне повезло однажды познакомиться с простым гаражным мастером Сашей, который просто бог покраски. Если б не он, я бы пару месяцев влетел существенную сумму. Я при развороте зацепил чужую машину, микроавтобус "Фольксваген". Оказался служебным. Почти новый. Зацепил совсем чуть-чуть - маленькая вмятина на крыле над колесом, дажа краска не слезла, так, легкая царапина. Договорились с водителем, что оплачу расходы по ремонту и покраске. Звонит он мне: "Я тут съездил в фольксвагеновский фирменный сервисный центр они все посчитали ...". Я даже пожалел, что ГАИ не вызвали, мне б дешевле обошлось. Повезло, что очередь в фирменном центре была расписана на два месяца вперед, а мужик не хотел, чтоб шеф заметил вмятину. Отвез его к своему Саше в гараж. Через день машина была как новенькая. И стоило это мне 60 у.е. А мужик потом звонил, благодарил, что я его с таким мастером познакомил.

    rul.by

    Категория: Мои статьи | Добавил: avtocrat (13.01.2011)
    Просмотров: 3874 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]