Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 22:39

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Категории раздела
Мои статьи [84]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как защитить автомобиль от ржавчины?
    Камни, вылетающие из-под колес, царапают крылья, колесные арки и пороги– именно здесь чаще всего возникает очаг коррозии.

    Сколы краски, глубокие царапины на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля — явление достаточно распространенное и опасное. Отсутствие краски открывает доступ влаге к незащищенной поверхности металла, что очень быстро приводит к появлению очага коррозии.

    И было бы полбеды, если бы эти очаги коррозии остались на участке, где отсутствует краска. Но они расширяются не только вглубь металла, но и вокруг, проникая под слой краски и вызывая ее вздутие.

    Если в такой ситуации не принять срочные меры, уже через год последствия будут плачевными. Сколы или трещины наиболее характерны для передней лобовой части капота и крыльев, колесных арок и порогов. Причины их появления — камни, вылетающие из-под колес машины, своей или других. Некоторые автовладельцы защищают свои автомобили от подобных неприятностей путем установки специальных чехлов на переднюю часть машины, получивших в народе название "намордники".

    Лечение свежих царапин

    Разберемся сначала, как избежать появления коррозии металла в местах скола краски и глубоких царапин. Для этих целей можно использовать комплект, предназначенный для быстрой заделки мелких сколов и глубоких царапин на любом лакокрасочном покрытии кузова. Срок службы такой защиты — несколько месяцев. В комплект входят: пакетик с автошампунем, очиститель царапин и сколов, цветообогащенный восковый карандаш и полирующая салфетка. После тщательной мойки автомобиля с применением автошампуня для обезжиривания и удаления остатков грязи с поврежденных участков, согласно инструкции, нами был использован очиститель царапин и сколов. Далее была проведена операция закрашивания поврежденных участков. Заключительным этапом стала полировка. Ее цель — удалить с поверхности кузова остатки карандаша и придать лакокрасочной поверхности блеск.

    Использовать комплект желательно "по горячим следам", пока поверхность металла в месте скола или царапин не успела покрыться слоем ржавчины. Старые повреждения с явно выраженными признаками коррозионных процессов на незащищенной поверхности металла. Карандаш мало чем поможет, так как материал, из которого он изготовлен, плохо цепляется к поверхности и отваливается уже через несколько дней.

    Что касается заделки царапин, то здесь также есть свои особенности. Царапины, имеющие ширину не более 1-1,5 мм, закрашиваются этим средством так же хорошо. А вот тонкие и неглубокие царапины в виде рисок карандашом замаскировать невозможно. От них лучше избавиться путем полировки лакокрасочного покрытия.

    В качестве совета заметим: не стоит пугаться отсутствия в продаже карандаша нужного оттенка. Семи базовых цветов карандашей вполне достаточно, чтобы сделать сколы и царапины практически незаметными. Удобен этот комплект и тем, что, находясь всегда под рукой — в бардачке автомобиля, не требует специальных подготовительных операций и может использоваться в любое время. Через какое-то время автомобиль все же придется подкрашивать или перекрашивать, однако в этом случае вам не нужно будет искать способ удаления ржавчины и ее последствий, что иногда обходится довольно дорого, как и кузовной ремонт.

    Удаление ржавчины

    Если по каким-то причинам свежий скол вовремя не был замечен и открытый участок металла покрылся ржавчиной, его "лечение" происходит по-другому. Первостепенная задача — удалить ржавчину. Наждачной бумагой или шлифовальным кругом скол размером 1 - 3 мм от ржавчины не очистишь, здесь нужны препараты автохимии. В автомагазинах и на рынке для этих целей продаются преобразователи или, как их еще называют, "уничтожители ржавчины" отечественных и зарубежных производителей. В их состав входят сильнодействующие химические препараты, уничтожающие ржавчину и образующие идеальную для кузовных и малярных работ поверхность. 

    Для эффективного удаления ржавчины советуем использовать современные преобразователи ржавчины в грунт. Уникальное сочетание химических элементов этих составов обеспечивает им быстрое (всего за несколько минут) проникновение к основанию ржавчины, превращая ее в готовое для окраски прочное покрытие (окисел-грунт). Некоторые из этих препаратов могут использоваться даже на влажной поверхности.

    Чтобы мелкие загрунтованные точки не выделялись на общем фоне автомобиля, рекомендуем их подкрасить. Для этого не обязательно проводить компьютерный подбор краски. Достаточно использовать краску цвета автомобиля. Другой оттенок цвета в этом случае будет заметен только с очень близкого расстояния.

    Профилактика сколов

    Предостеречь лакокрасочное покрытие порогов и арок колес от появления сколов можно, используя специальные эластичные или твердые защитные покрытия. Обрабатывать им поврежденные части кузова можно как до, так и после покраски. Срок службы такой защиты достаточно большой — от 5 до 10 лет в зависимости от условий эксплуатации.

    В этих же целях можно использовать и другие упругие покрытия. Правда, они имеют свои преимущества и недостатки. Преимущества — обеспечивают не только защиту от сколов и царапин, но и выполняют функцию шумоизоляции. Недостатки — обработанные поверхности могут приобретать бугристую форму и требуют дополнительной покраски под цвет автомобиля.

    Если вы с антикоррозионной профилактикой опоздали, вернуть автомобилю прежнюю идеальную внешность может только покраска — полная или частичная. В обоих случаях потребуются существенные материальные и временные затраты: в первом — на компьютерный подбор краски и поиск хорошего, но "дорогого" маляра, который умеет качественно подготавливать и красить поврежденные участки; во втором — на приобретение краски, подготовку и покраску всего автомобиля. Что предпочесть? В каждом конкретном случае имеется свой вариант ответа. Следует учитывать много факторов — марку, возраст и состояние автомобиля, качество его окраски и антикоррозионной защиты.

    Категория: Мои статьи | Добавил: avtocrat (25.02.2011)
    Просмотров: 1499 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]