Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 22:26

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Категории раздела
Мои статьи [84]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Выбор колесные диски
    Выбор дисков – дело непростое, а потому остановимся на некоторых аспектах выбора колесных дисков.

    Вопрос первый и главный – что же выбрать стальные диски, или литые диски? Для того, чтобы ответить на него, рассмотрим сначала понятие – «неподрессоренная масса».

    Неподрессоренная масса

    Неподрессоренная масса – это масса деталей автомобиля, которые находятся под рессорами (пружинами, амортизаторными стойками). То есть, это – автомобильные диски, тормозные диски или барабаны, нижние рычаги, и все остальные детали подвески, которые крепятся как бы к нижней части пружин подвески. Все остальное – это подрессоренная масса (кузов, двигателя и т.д.), так как она находится над пружинами. Что происходит при наезде колеса на кочку? Вся эта неподрессоренная масса устремляется вверх, сжимая пружину. Естественно, чем больше эта масса, тем больший удар приходится на пружину, и, соответственно, на кузов. То же при попадании колесного диска в яму, только наоборот – неподрессоренная масса растягивает пружину, «тащя» за собой кузов. Вот и получается, что если на вашей любимой машине стоят более легкие колесные диски литые, то масса эта меньше, если диски стальные – неподрессоренная масса больше.

    Легкосплавные диски

    Подытожим: легкие легкосплавные диски дают вашему автомобилю большую плавность хода, долговечность подвески. Автомобильные литые диски лучше держат дорогу – меньше масса – меньше болтанки диска после кочек и ям.

    Вдобавок, с уменьшением веса автомобильных колесных дисков появляются дополнительные приятные мелочи в виде экономии топлива, улучшении вентиляции тормозных дисков, лучшее охлаждение суппортов, а в общем, повышение эффективности тормозной системы. Само собой, не нужно забывать о предварительной балансировке колес.

    Ну и конечно, понятно, что внешний вид автомобиля, обутого в новую резину, лишь приятно выиграет когда новые шины будут установлены на литые диски!
    Однако авто литые диски имеют 2 существенных недостатка: достаточно высокая цена, и меньшая, чем у стальных дисков ремонтопригодность и прочность. Ремонт литых дисков – дело непростое, вряд ли стоит это дело. Если литой диск треснул, то доехать на нем до шиномонтажа представляется проблематичным. А стальные диски, хоть и помятые позволят вам двигаться дальше.

    И  конечно, не надо гнаться за дешевизной и приобретать лучше легкосплавные диски проверенного производителя, чтобы не попасть на некачественную подделку. Короче, если у вас есть деньги и вы ездите по хорошим дорогам, легкосплавные диски – это для вас!

    Стальные диски

    Если же вам приходится ездить по плохим дорогам, диски стальные – ваш выбор. Штампованные стальные диски обладают прочностью и вряд ли подведут вас на дороге.

    Категория: Мои статьи | Добавил: avtocrat (20.12.2010)
    Просмотров: 1065 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]