Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 05:33

Меню сайта
Контакты
г. Киев,
ул. Магнитогорская, 1К

возле метро Черниговская
и Ленинградской площади

Режим роботы:
Понедельник - пятница
с 9-00 по 19-00

Суббота и
воскресенье выходной

Автозапчасти:
+38 (044) 592-07-35
+38 (050) 346-82-57

Сервис:
+38 (067) 538-83-22

Подробнее >>
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные сайты
  • Тесты топлива на АЗС
  • Цены на Бензин и ДТ
  • Цены на ГАЗ
  • Топливо в областях
  • Архив записей

    Блог


    Главная » 2011 » Июль » 13
    Многие знают о последствиях попадания воды в двигатель: гидроудар выводит двигатель и потребуется проведение капремонта. О продолжении движения после гидроудара речь уже не идет.

    Гидроудар может возникнуть при попытке форсировать водную преграду - вода попадает в воздухозаборник двигателя. Даже двадцать (а то и меньше) грамм воды попавшие в двигатель погнут шатуны, разрушат поршни, блок и головку блока цилиндров.

    Полезно знать высоту воздухозаборника над дорогой у своего автомобиля, например у Daewoo Lanos это 55 см, а у Hyundai Tucson - 70 см.

    При движении в воде возникают волны, а значит для правильного расчета глубины допустимого брода необходимо отнять сантиметров 10-15 он высоты воздухозаборника.

    Безопасной для автомобиля скоростью движения по воде будет около 10 км/ч при оборотах двигателя не ниже 2500 об/мин и глубина не более нижней кромки дверного проема. У легковых автомобилей эта глубина будет около 20 см, у внедорожни ... Читать дальше »
    Просмотров: 1144 | Добавил: avtocrat | Дата: 13.07.2011 | Комментарии (0)